Дизайн продает

Всем известно, что дизайн продает. Продает как сама картинка (эстетика), так и взаимодействие (логика работы, удобство), что тоже является частью дизайна. Но интересно то, что почти невозможно узнать причину продажи. Поскольку на продажу ей может стать все что угодно:

• Острая необходимость. Именно этот предмет может понадобиться именно сейчас. Например, туалетная бумага, которая кончилась и не была заблаговременно куплена.
• Сезонность. Костюм деда мороза покупается перед новым годом не потому что он красивый, пушистый и красный.
• Скидки или акции. Клюют на эти слова большое количество людей.
• Продавец. Некоторые могут продать все что угодно и кому угодно.
• И множество других причин.

Однажды дизайн стал причиной покупки несмотря на кучу остальных недостатков. Мне нужно было купить клавиатуру и мышь, и я нашел красивый, тонкий, современный комплект. Прочитал отзывы, оказалось говно: быстро ломается, плохо работает. Но я все равно купил, понадеявшись, что я буду исключением и мне попадется нормальный экземпляр. Чуда не случилось.